library Graph2d
Содержит имиджи, позволяющие манипулировать различными графическими объектами, создавать двухмерные графические сцены, визуализировать данные.
1. Графические объекты
Создание и управление параметрами различных графических объектов. Для всех из них необходимым является задание графического пространства через имя окна (WindowName) или дескриптор (HSpace). Если необходимо управлять графическим объектом, созданным заранее, например из считанного VDR файла, то объект можно задать по имени (ObjectName) или дескриптору (HObject).
 Lineclass_Line        Отрезок
 Lineclass_Line        Отрезок
 Arrowclass_Arrow        Cтрелка
 Arrowclass_Arrow        Cтрелка
 Triangleclass_Triangle        Треугольник
 Triangleclass_Triangle        Треугольник
 Rectangleclass_Rectangle        Прямоугольник
 Rectangleclass_Rectangle        Прямоугольник
 Polylineclass_Polyline        Траектория
 Polylineclass_Polyline        Траектория
 Pieclass_Pie        Cектор эллипса
 Pieclass_Pie        Cектор эллипса
 Ellipseclass_Ellipse        Эллипс
 Ellipseclass_Ellipse        Эллипс
 Textclass_Text -        Текст
 Textclass_Text -        Текст
 Pictureclass_Picture        Растровое изображение
 Pictureclass_Picture        Растровое изображение
 Videoclass_Video        Видеофрагмент
 Videoclass_Video        Видеофрагмент
 Proection3dclass_Proection3d        Проекция трехмерного пространства
 Proection3dclass_Proection3d        Проекция трехмерного пространства
 ColorBarclass_ColorBar        Прямоугольник с плавным переходом цвета
 ColorBarclass_ColorBar        Прямоугольник с плавным переходом цвета
2. Вспомогательные имиджи
Осуществляют воздействие на графические объекты с целью изменения их параметров. Кроме задания пространства (WindowName или HSpace) необходимо задать графический объект по имени (ObjectName) или указать его дескриптор (HObject).
 Object2dclass_Object2d        Управление графическим объектом
 Object2dclass_Object2d        Управление графическим объектом
 ShowObjectclass_ShowObject        Управление видимостью графического объекта
 ShowObjectclass_ShowObject        Управление видимостью графического объекта
 ScanObjectclass_ScanObject        Получение дескриптора графического объекта в указанных координатах пространства
 ScanObjectclass_ScanObject        Получение дескриптора графического объекта в указанных координатах пространства
 DragObjectsclass_DragObjects        Перемещение мышкой графических объектов в указанном пространстве
 DragObjectsclass_DragObjects        Перемещение мышкой графических объектов в указанном пространстве
 Colorclass_Color        Создание цвета из компонент RGB
 Colorclass_Color        Создание цвета из компонент RGB
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily create EBooks