library Graph3d
Общее для трехмерных имиджей:
Каждому из этих имиджей необходимо указать дескриптор трехмерного пространства. Дескриптор трехмерного пространства следует подавать по связи. Для имиджей: Move3d,Resize3d,Rotate3d,ObjectColor3d можно задать перeменную HSpace3d в имидже уровнем выше (т.е. в схеме которого будут расположены эти имиджи).
Имиджи перемещения, вращения и масштабирования
Во всех имиджах имеется переменная hSpace3d, задающая дескриптор трехмерного пространства. Эту переменную можно устанавливать либо по связи, либо определить ее в имидже уровнем выше.
Три имиджа управляют линейным движением, размерами и вращением трехмерного объекта.
Имиджи во многом схожи и имеют одинаковые переменные.
hSpace3d дескриптор трехмерного пространства. Если эта переменная не устанавливается по связи, то она берется из переменной имиджа уровнем выше.
hBase дескриптор объекта, в локальной системе координат которого происходят эволюции объекта.
Hobject дескриптор управляемого объекта.
ObjName Имя управляемого объекта
BaseName Имя базового объекта. Если в качестве имени указать #World то работа будет происходить в мировой системе координат.
Задание объектов может осуществяться как по именам, так и по их дескрипторам. Причем имя используется только тогда, когда дескриптор равен нулю.
Кроме того существуют имиджи _Rotate3d, _Move3d, _Resize3d работающие аналогично, но без имен объектов, а только по дескрипторам.
| 
 | Move3dclass_Move3d | Перемещение трехмерного объекта | 
| 
 | Resize3dclass_Resize3d | Масштабирование трехмерного объекта | 
| 
 | Rotate3dclass_Rotate3d | Вращение трехмерного объекта | 
| 
 | ObjectColor3dclass_ObjectColor3d | Изменение цвета и других атрибутов трехмерного объекта | 
Трехмерные примитивы
Данные имиджи создают в указанном трехмерном пространстве HSpace3d соответствующий трехмерный примитив. Дескриптор созданного примитива записывается в переменную HObject3d. После создания трехмерного объекта имидж засыпает.
| 
 | Bar3Dclass_Bar3D | Имидж создает трехмерный параллелепипед | 
| 
 | Sphere3Dclass_Sphere3D | Имидж создает трехмерную сферу заданного радиуса, с требуемым количеством сегментов. | 
| 
 | Cylinder3Dclass_Cylinder3D | Имидж создает трехмерный цилиндр с заданным радиусом и высотой. | 
| 
 | Cone3Dclass_Cone3D | Имидж создает: ·конус (если либо R1 либо R2 равны 0); ·усеченный (если радиусы не равны друг другу); ·цилиндр (если радиусы равны). | 
| 
 | Tube3Dclass_Tube3D | Создание трубы с наружным радиусом R2 и внутренним R1 и заданной длинной L. | 
| 
 | Tore3Dclass_Tore3D | Создание тора с требуемыми радиусами R1,R2 и с заданным количеством сегментов. | 
| 
 | Pyramid3Dclass_Pyramid3D | Создание трехмерной пирамиды с требуемой высотой и размером основания. | 
| 
 | Custom3Dclass_Custom3D | Имидж создает трехмерный объект в заданном трехмерном пространстве, считывая его из файла с расширением v3d. | 
| 
 | Teapot3Dclass_Teapot3D | Создание трехмерного чайника. Можно включить или выключить наличие: носика, крышки, ручки, самого тела чайника. | 
| 
 | Grid3Dclass_Grid3D | Создание плоской сетки с заданным количеством ячеек | 
Трехмерная визуализация
Имиджи трехмерной визуализации предназначены для отображения данных в трехмерном пространстве.
|  | Material3dclass_Material3D | Имидж нанесения трехмерной текстуры | 
| 
 | ОSC3Dclass_OSC3D | Имидж трехмерного осциллографа. | 
| 
 | MakeFace3Dclass_MakeFace3D | Имидж строит трехмерную поверхность. | 
| 
 | Histogramm3Dclass_Histogramm3D | Имидж строит трехмерную гистограмму. | 
Трехмерные функции - имиджи
| _SetObjectBase3d | Перемещение трехмерного объекта | 
| _ResizeObject3d | Масштабирование трехмерного объекта | 
| _RotateObject3d | Вращение трехмерного объекта | 
| _RotateObjectPoints3d | Вращение вершин трехмерного объекта | 
| _MoveObjectPoints3d | Масштабирование вершин трехмерного объекта | 
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Revolutionize Your Documentation Output with HelpNDoc's Stunning User Interface
















